Диски для бескамерных шин могут похвастаться меньшим весом и более высоким уровнем безопасности, чем у традиционных моделей для камерных покрышек. Но последние выгоднее при покупке и к ним предъявляются меньшие требования по совместимости с конкретными
шинами (достаточно совпадения размеров).
В плане конструкции, разборные модели считают менее безопасными по сравнению с неразборными. Это обусловлено наличием отдельных соединенных элементов, снижающих надежность колеса.
Между штампованными, литыми и коваными моделями существуют серьезные отличия, связанные с использованием разных технологий изготовления. На грузовики ставят штампованные модели, как наиболее надежные и наименее дорогие.
Стальные штампованные диски прочнее конструкций из сплавов, легко поддаются корректировке после деформации, а также обладают повышенной устойчивостью к боковым ударам.
На современных грузовиках все чаще устанавливают литые диски, которые помогают снизить расход топлива на больших дистанциях за счет уменьшения общего веса колеса.
Говоря о материале, отдельно стоит рассмотреть легкосплавные решения. Они примерно на 30% легче изделий из обычных черных металлов.